среда, 20 сентября 2017 г.

Слышу все твои мысли,то, что нам близко...

Всем доброго утра) И сегодня я хочу рассказать о дорогом мне человеке, очень близкому мне по духу - о моей сестренке) В нашей не творческой семье оказалось всего два человека, которые очень отличаются. Это я и моя сестра Маруся))) Она очень позитивный и креативный человек! В её голове постоянно столько идей и мыслей!!!!Как она с ними справляется?Но у нее это получается. Я знаю, когда все в городе уже спят, она берет чашечку кофе, своего любимого кота и всё складывается само собой... И поэтому моя страничка посвящена ей и ее мыслям.





Страничка не сразу сложилась и может быть где-то немного не удалась, но мне она очень любима. На эту идею меня наталкнули слова из песни Би-2 "Молитва":

Тише, души на крыше медленно дышат перед прыжком.
Слышу все твои мысли,то, что нам близко, всё кувырком.
Как проще сказать, не растерять, не разорвать,
Мы здесь на века...

 Очень хорошо поддержали идею птички от Mimicut, уселись на провода и говорят о своем. А вокруг тишина и мысли)




 Штампы и литтеринг от Mimicut просто чудо и подошли сюда как нельзя кстати. 








Сестренка! Всегда есть кто-то, кто о тебе помнит и ждёт! Спасибо тебе за всё!)))


Поучаствую в замечательном задании "ГдеЁЖ" 

4 комментария:

  1. Юля, столько тёплых слов о родном человеке и страничка очень душевная! Спасибо, за участие в задании от Блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое, ведь сестры это всегда нечто большее)

      Удалить
  2. Какая атмосферная!
    очень понравился приём с двумя фото!
    Спасибо от блога Мемуарис за участие в задании "Где ЁЖ"!
    Мы подвели итоги, заглядывайте посмотреть и присоединяйтесь к совместному проекту по планероведению! Учимся успевать больше :)

    ОтветитьУдалить