воскресенье, 18 марта 2018 г.

Гиперикум. Специально для блога Мемуарис)

Всем доброго и чудесного утра! Время летит так быстро, что дни тают и летят, работы копятся и я не успеваю публиковать их  у себя в блоге) Постараюсь исправиться и вот моя обложка для будущего миника специально для блога Мемуарис. 



Основа - прозрачный пластик, внутри  любимый скраплисточек от Фабрики Декору, немного цветочков. А снаружи Гиперикум из пластики во всей красе. Не правдали получился как настоящий? Меня в последнее время очень вдохновляют цветы и походы в цветочные магазины становятся чаще)


Добавила немного брызг, бархатную ленточку, а по краю пустила гофробумагу и тонированную шебби-ленту. Спасибо за такое прекраное вдохновение  Элечке Гафаровой!


И немного приятных фотографий на память...






Возможно, в скором времени я доделаю этот миник и покажу его вам целиком) Но мне нужен волшебный пендель!!!))))
Спасибо за внимание и ждем Вас всех в блоге Мемуарис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий