суббота, 28 апреля 2018 г.

Сердце моё в кефире)

Всем доброе утро) У нас в блоге Мемуариса вышло уже давненько новое задание, а я только сейчас навожу порядки у себя в блоге. Моя страничка про любителя кисломолочки. Моя любимая В. с малышевского возраста обожала кефир. Этим фотографиям уже год, а страсть с кефирчику неизменна) Её сердце, душа и тело принадлежит только ему!





Скажу пару слов про саму страничку. Вот хлебом меня не корми, дай что-нибудь нестандартное сделать) Не умею я создавать пушистое и сказочное((( А еще в работе часто использую в основном негативы вместо вырубки, и бывает проскакивают нескраповые вещицы - например здесь блестяшка от шоколадки)






Вот как то так , быстро и с огоньком! Спасибо большое всем всем, мои дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий