суббота, 28 апреля 2018 г.

Дом грёз

Сегодня утро долгов)) Хочу показать еще одну работу, которая обладает определенной атмосферой и аурой. Она был сделана в рамках марафона mixedmedia от ScrapEgo. Признаться если бы не марафон, я бы никогда не решилась на такое) Но это огромный опыт, возможность расширить рамки своего творчества, испытать новые эмоции! 
Альбом "Дом грёз" ... полностью поглотил меня...создал мир со множеством дверей и фантазий... Каждой крупицей своей души я чувствовала, что можно заблудиться в нём. Странные и пугающие чувства...




Процесс работ был разнообразен. Альбом нещадно пилили, красили, замачивали в кофе для деформации. На обложке поместились мои листья эвкалипта, немного живые и прекрасные. Ткани, поталь, кракелюр, ключи - всё перемешалось в необычный образ.




В альбоме много всего, каждый разворот по своему прекрасен и сложен. Старение  прекрасный процесс, затягивающий) Это стоит пробовать...




















Скажу лишь одно, что создала свой Дом грёз, где нужно найти подходящий ключ, чтобы вырваться... иначе можно остаться там навсегда...

2 комментария:

  1. обложка.. листья... как же красиво... видела его в Инста. но здесь.. особое удовольствие рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, он мне признаться сам очень нравится, хотя жто большая редкость))

      Удалить