четверг, 9 августа 2018 г.

Сердце тропиков...

Здравствуйте дорогие и любимые!
Сегодня я приоткрою тайну тропиков. 
Коллекция "Тропикана" от EcoPaper прекрасна и сложна для меня одновременно, но... высечки из этой коллекции настолько вдохновляющие, что могут создать тропики прямо у вас дома. 
Хочу сказать, что порой у меня наступает кризис в творчестве, когда ты запутался и не понимаешь что хочешь сделать, когда идей практически нет. И вот тогда я ухожу в полный полет творчества и нестандарта) Сегодня пора приоткрыть маленький секрет...
Открываю чемодан, нахожу множества забытых вещей и вдруг передо мной появляется Сердце тропиков!





Когда-то давно забытая легенда у меня в руках...это то, что когда-то помнили но скрыли от других ради жизни.
Реликвия секретов, на которую неспешно присела уязвимая и прекрасная бабочка.

Где сами корни и лианы соединили всё воедино...
Мне хотелось добиться легкости самой природы. Здесь много моих рисунков, почеркушек и и экспрессии красками, спреями и чернилами. Прочь рамки, оставлю лишь творчество...
А теперь я поведаю вам легенду:
"Где-то в неведанных лесах, скрытое от чужих глаз, удивительное существо хранит самое ценное и прекрасное сердце тропиков. Сердце обладало величайшим даром, оно могло создавать жизнь, давало дом и счастье всему живому. Многие верили, что завладев сердцем они завладеют особым даром созерцания."

"Они погибали в поисках недосягаемого, затерявшись в диких местах. Тропики охраняли всеми силами своё сердце. Но как оно выглядело никто не знал, тайна которая еще больше привлекала и сводила с ума."

Смотрите как пальмовые листымонстера и тропические листья сплелись воедино. И сердце поблескивает в лучах солнца.
"Во время поисков можно было увидеть чудесные и опасные иллюзии. Птицы, звери и всё живое строили ловушки на пути искателям... "


Сам альбом состоит из множества конвертиков, куда можно положить снимки и памятные вещи, а может быть что-то еще. Решать вам. Листаем дальше и история продолжается:
"Но однажды, кто-то посмел найти и дотронуться до сердца... и всё живое стало угасать и погибать. Птицы покидали прекрасные просторы. Мгла иссушала тропики. Цветы потухали, листья чернели и наступала тишина..."

Лотосы склонили черные головы, жизнь их покидает.
" Случилось ужасное и непоправимое...тропики надолго погрузились в печальную тьму. Где же их сокровище? Где сердце тропиков? и Что же будет дальше?..."
Ответа нет, он исчез или еще не всё потеряно! Давайте вместе с вами закончим историю))) 
А пока нашу тайну спрячем, чтобы однажды дописать её и спасти сердце тропиков.

Вот такая получилась история забытого прошлого. Я рада, что мне удалось разделить секрет с вами. Спасибо большое и до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Ух ты... так удивительно рассказано и показано, что я на все 100% поверила в эту историю. И теперь мне точно хочется узнать, как выглядит оно...сердце тропиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заворожмла я вас))))спамибо огромное!!!я счастлива что удалось погрузиться в атмосферу и передать настроение тайны))

      Удалить
  2. Очень интересно! И этот шикарный лист на обложке - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души и обнимаю))из фоамирана можно сделать супер вещи))

      Удалить