четверг, 23 августа 2018 г.

Вышивка - раз, инкрустация - два! Мумики - три!

Всем пока еще летний привет! Наш замечательный совместный проект с Woodheart быстро разгоняется, и появляется море красоты и вдохновения благодаря вам и нашей команде. А чтобы вам было еще интересней в эти летние деньки я приготовила небольшой, хотя может и большой)) мастер-класс. Можно сказать, целых два, потому что мы с вами сейчас будем вышивать и инкрустировать) 
Однажды я уже выполняла объемную вышивку ландыша. Кто следит за моим творчеством, те обязательно вспомнят)Но если интересно, загляните сюда. Поэтому я решила вновь это повторить и детально вам рассказать. Для вышивки мне понадобилась обычная белая ткань, которую я слегка тонировала чаем, нитки мулине зеленого цвета и обычные белые нитки.
Первым делом надо нарвать маленькие квадратики для заготовок цветочков ландыша. Почему нарвать а не нарезать? Да потому что махристые края только сыграют нам на руку - мы за атмосферность!) И немного нарежем кусочков марли. Вместо марли можно взять что угодно, она для наполнения.

В квадратик мы будем помещать шарик из марли. Вот так:

Но для начала обычным стежком обозначим круг, схематично будет выглядеть так:

Затем помещаем марлю и хорошенько затягиваем получившийся мешочек

Кто-нибудь шил в детстве привидений? Вот, это оно в миниатюре)))

Получившийся бутончик крепим к основе в двух местах: у основания цветка и в месте затянутой нити.

По такому принципу делаем оставшиеся цветочки, пришивая их на своих местах.

Большая работа сделано. На самом деле на всё это у меня ушло минут 15 не больше. Честно-честно)

Теперь вышьем ножку и ствол цветка. Для этого заранее проделаем отверстия иглой для будущих стежков. Будет намного удобнее, и, плюс, не испортим внешний вид в случае, если косо попадем.

Стежки я сильно не затягиваю, а в местах крепления ножки к цветку делаю нить воздушно. Это дополнительный эффект объемности.


Теперь наш цветочек полностью готов радовать глаз!






А теперь плавно перейдем ко второму приёму. Наш замечательный и красивущий чипборд нужно использовать по полной. Берем чипик и обводим его на одной стороне разделителя.

С помощью макетного ножа и пары крепких словцов вырезала его силуэт.

На второй стороне разделителя силуэт будет зеркальным - не забудьте!

И в одну из заготовок вставляем и приклеиваем наш чипборд. Не переживайте, что будет где-то местами нечетко. У меня тоже далеко не идеал) Это будет маленьким шармом)

Проверяем в сложенном виде и гладим себя по голове)

Вот таких два простых приёма очень разнообразят вашу работу и привнесут небольшую изюминку! Ждем с нетерпением ваши шедевры! Я буду безумно рада если кто-то использует какой-нибудь прием в своей работе)) Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Спасибо!Очень интересный МК,пригодиться обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибооо, ч счастлива что мой мк пригодится, значит не зря)))

      Удалить
  2. Очень даже большие изюминки ))) Юля, Вы с такой любовью и выдумкой все это делаете, - спасибо большущее, что делитесь, это очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька вам огромное спасибо за ответную отдачу. Я рада очень что вам пригодится мой мк)))

      Удалить
  3. Юля, спасибо вам за интересные идеи, за мастер-класс и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить