четверг, 6 сентября 2018 г.

Дела полигональные..

Всем доброго утра!
Сегодня с вами я опять буду творить странные вещи для блога Мемуарис) Давно я не делала страничек, и вдруг мне захотелось заняться полигональными делами.

 В работе я использовала довольно мало материалов:
лист скрапбумаги,
- фотографии,
лист ватмана,
акрил цвета вырвиглаз)
штамп,
- и черную ручку.
Для начала я сделала распечатку схемы полигонального сердца. Моделей существует великое множество, печатай, сгибай и клей в своё удовольствие) Но я подумала, что части сердца будут весьма кстати.  И так, вырезав понравившиеся развертки, я их слегка изогнула для наглядности.
 Потом обвела на на листе ватмана. На первый взгляд кажется, что это очень долго и я сумасшедшая женщина, но...вся процедура изготовления деталей заняла минут 15)

 Я обвела и пробиговала линии сгиба. Вырезала и сложила.
 Теперь можно добавить экспрессии акрилом.
 Примерим элементы. Тэээкс, что-то пустовато, добавим ниточек и штампа.

 Пришло время почеркушек! И, конечно, добавить журналинга о любви.

 Мелкие элементы готовы и нас ждёт изобретение заголовка. Для этого снова воспользуемся помощью славного электронного друга и распечатаем надпись BIG LIFE. Вырезаем трафарет и фиксируем на страничке по краям.
 А теперь, внимание! Изобретение века! Пульт от вентилятора обмотанный вощённым шнуром! И у нас прекрасный штамп)))) Смейтесь, смейтесь, но это работает в совокупностью с акрилом!
 Бам бам бам и в итоге шикарные хаотичные полосочки)
 Снимаем трафарет и любуемся своей гениальностью))) Теперь можно местами доработать ручкой.
 Барабанная дробь! Страничка готова.
 На самом деле она с глубоким смыслом. О моей любви, которая будет весна всю большую жизнь. Части полигонального сердца и возможно, слегка кровавый цвет) Но это моя любовь, такая непринужденная и хаотичная)



Спасибо, что были со мной! Пусть немного странно, но любопытно)))
Присоединяйтесь к нашей палитре и эспериментируйте! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Да, на первый взгляд кажется, что вы...очень талантливая. Но так продолжает казаться и на третий взгляд, и даже на десятый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах Женечка спасибо))))да я стараюсь изо всех сил подольше продержаться в талантах)))

      Удалить