среда, 26 сентября 2018 г.

Горох и мысли в слух...

Всем доброго и прекрасного дня, мои дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Юлия VasILek. Как я и обещала, для самых терпеливых подробности моей странички-миника. На первый взгляд странная и слегка несуразная страничка может толкнуть на множество мыслей. Порой нужно разговаривать с самим собой) 

Милые сердцу пуговки как будто небрежно бросаны на кабельную бумагу. Вдохновляющий лист от Polkadot ждал своего часа. У каждой пуговки своё место, они нужны здесь. Одна из них как замочек.
 Разматываем джутовый шнурок и открываем наш засушенный стручок. А там горошки. Горошки с  нужными людьми, с памятными кадрами. 

 Лист "Игры во дворе" из коллекции "Бабушкин сад" покорил меня своей цветовой палитрой и деталями. Маленькие стрекозки по всему листу. К нему добавила пару капель красок, штампа и строчку.
 И вот уже страничка приобразилась. Мои мысли о нужных людях в жизни. О семье. Нельзя терять близких и важных людей в своей душе. Они играют главную роль в нашей жизни. А семья подобна стручку гороха, она всегда может расшириться. В единстве её сила. Всё это как напутствие для моей В.

 Каждый горошек можно открыть и увидеть ценные фотографии. 
 Фоновый чипборд паутинка это находка! Легко разделить на сегменты и усложнить силуэт. И сразу заиграла основа.
Кстати перемычка для открывашки сделана из ножа "Табы".

Вот такая она незамысловатая страничка с большой душой) Спасибо, что побыли со мной. И мы вас ждем в нашем замечательном задании! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Потрясающе! Юля, ты просто генератор идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка дорогая спасибо!!!безумно приятно от такого потрясающего мастера получить теплый отзыв)

    ОтветитьУдалить