среда, 20 февраля 2019 г.

Жизнь под ногами

Всем доброго и прекрасного утра!
Не секрет, что я люблю странные и таинственные вещи) Периодически меня так и тянет окунуться в странные миры. Вы хоть раз были на заброшенном чердаке, где раньше была оранжерея? Там где была жизнь, но исчезла. Проходит время и пустоту занимает новая, незаметная. Жизнь под нашими ногами.

 Растения завоёвывают пространство, вещи покрываются зелёным налетом, мелкие насекомые и птицы теперь хозяева здесь. И кажется, что чердак дышит. 
 То ли блокнот, то ли арт-бук, но явно что-то среднее) На обложке в хаосе состаренных вещей из  ящика прорастает сцилла.
 Рамка из "Семейных ценностей" как разбитое зеркало, сквозь которое видно потертые и облезлые обои. Пыль и старые шторы, всё что ещё сохранилось на чердаке.

 Попав на чердак и после первого впечатления всегда тянет рассмотреть мелочи. И мы замечаем старые сломанные двери ("Двери в счастье"), накрытую мебель ("Присядьте пожалуйста") белым покрывалом. Здесь можно найти много интересных вещиц, в том числе и старинные билеты ("Билет на балет") и монетки.


 Смотрите внимательнее, и можно заметить кресло из театра)
 На полках всегда стоят заброшенные баночки с жуками, лежат заржавевшие ключи ("Семейные ценности") от потайных ящичков, засохшие растения для коллекций.

 А под ногами бежит жизнь!

 Берём смело ключ и открываем ящик с эмблемой птицы ("Скрепочки"). Здесь ботанические карты, записи почерком профессора, старинные ножницы и разная полезная мелочь. Согласитесь, что это о многом может рассказать)))


 На подоконнике явно полно книг и дневников. Скрепками-птичками можно пометить любопытные страницы.


 Каждый момент этого места нужно запомнить. Удивительная жизнь прошлого и настоящего в одном месте. Что может быть лучше чердачного настроения!



Если найдёте такое место, дайте мне знать) А пока я могу лишь только представлять и наслаждаться грёзами. До новых встреч! Ваша Юлишна)

6 комментариев:

  1. Ой, Юль, вот ты сказительница! Прямо зачиталась распевами твоими.
    И альбомчик оранжерейный под стать речам.
    Отличная вещь сложилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)прям так светло и тепло стало от ваших слов!Рада, что мне удалось передать атмосферу чердачка)

      Удалить
  2. Ну Юля, ну расказчица, я аж чихнуть захотела почувствовав пыль чердачную в носу! Супер рассказ и блокнот просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танюшка ты здесь моя хорошая)Спасибо! как же здорово, слышать теплые слова)))

      Удалить
  3. Юля, люблю твои работы и особенно фотографии! Какие прекрасные снимки! И сколько бы раз, и в каком бы настроении я не смотрела их, чувствую окрыляющую лёгкость, свободу, радость... , вдохновение..и наполняюсь теплом,... и светом! Спасибо тебе за твоё удивительное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша как мне дороги для сердца ваши слова!Окрыляете меня, спасибо большое!

      Удалить