понедельник, 21 августа 2017 г.

Мистика продолжается)

Из бумаги ECOPaper хочется творить еще, еще и еще)) Какой-то притягательной мистикой она обладает. И что мне больше всего в ней понравилось, так это то,что используешь её до последнего обрезка, всё идет в дело. И это круто!!! В этих открытках я даже использовала обертку от набора высечек, и она удачно вписалась.











Открытки были сделаны специально для задания от EcoPaper по скетчу. Удивительный простой скетч соединяет все детали в одно гармоничное целое) Всё совершенное просто!








Правда в топ я не попала, но приятные отзывы получила от самой команды ДК.


Анна Лунева: Сколько вдохновения в открытках! Мне очень нравится! Шмеля в круге - возьму на заметку! Спасибо от EcoPaper за поддержку, участие и вдохновение!

Ольчик Гиряева: Очень красиво! Спасибо от администрации Eco paper за ваше участие в нашем задании!

Вам спасибо мои дорогие))

Комментариев нет:

Отправить комментарий