суббота, 19 августа 2017 г.

Жизнь состоит не из времени, а из моментов

Всем привет, и сегодня хочется написать про мой первый полноценный альбом с книжным переплетом)Размер получился внушительный 30х28 см с листами из плотного дизайнерского черного картона и плюсом каждый разворот проложен калькой. Как в давние прекрасные времена)))Даже захотелось на минутку вернутся назад во времена молодости моих бабушек. Мне всегда нравилось рассматривать черно-белые фотографии, перелистывая хрупкую кальку)))



Скажем в моем первом альбоме был сделан первый каптал, очень оригинальный по одному мастеру классу. И он запал мне в душу)))Немножко сложноват, но смотрится очень красиво и аккуратно. Мягкая обложка с хлопковой лентой, немножко фатина и замечательный чипборд от Арт-Маркета


Немного декора и вуаля, мой альбомчик готов. Моя первая попытка и первый толчок в жизнь скрапа)


И немножко фото разворотов:




Комментариев нет:

Отправить комментарий