четверг, 24 августа 2017 г.

LOVE & мы}

Всем здравствуйте, сегодня я хочу показать альбом про любовь) Для меня любовь связана с потрясающей бумагой от TEA Mood "Мы вместе". Если признаться дизайн этого производителя не оставил меня равнодушной, так и тянет сделать что-то необычное) И тут моя душа отдыхала)




Такой нежный и очень свежий получился свадебный альбом. С шейкером, конечно, пришлось немного помучиться, но оно того стоило. Без него было бы очень скучно.


Хотелось сделать немного динамично и современно, отойти от классики и мимимишности) Бумага задавала ритм, а то что из каждого листа можно было вырезать огромное количество деталей - это круто! Создавай любую композицию)








В конце скажу - "Мы вместе" замечательная бумага, которая войдет в мои любимчики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий