четверг, 4 октября 2018 г.

Кармашек с витражом.

Всем сказочного и творческого дня!
Совместный проект с EcoPaper "Наше лето" уже подходит к концу, а идей видимо-невидимо) И сегодня я хочу с вами поделится одной из них. Может быть кому-то очень пригодится. Не так сложна в исполнение, но, мне кажется, раскрывает рамки для творчества.
Чтобы положить свои воспоминания в виде билетиков или этикеток, нужен прозрачный кармашек. Он сохранит всё в целостности и сохранности. Но мы его сделаем слегка необычным.
Нам потребуется сам пластик, алкогольные чернила, кисточка и  нож "Конверт" и еще я взяла нож "Мышиный горошек". Альбом же у меня про горох)

 Из пленки вырубаем конверт. Между прочим нож отлично справился с пластиком и вырубил его полностью. Можно поставить ему круглую пятерку)
 Обрезаем лишние детали. Зоны отреза выделила зелеными полосками для наглядности.
 Теперь на основной детали делаем тиснение другим ножом. Я подложила вместо одной пластины резиновый коврик, чтобы смягчить нажим.
 Получился слегка объемный оттиск. Уже здорово)
 Берем наши алкогольные чернила и аккуратно раскрашиваем наше тиснение.
  Я делала в несколько приёмов разными оттенками.
 Получилось очень даже забавно и живописненько) Мне понравилось что за счет тиснения, чернила практически  не выливались за границы рисунка. Это плюс)
 Теперь кармашек можно пристрочить.
 Вот такой фоновый узор с пару дополнительными каплями чернил у меня получился. И здесь мне кажется можно придумать безграничное число узоров. Как будто витраж.


Буду счастлива если моя идея вам пригодится и может быть, когда-нибудь я увижу её в ваших разворотах. До новых встреч, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий