воскресенье, 7 октября 2018 г.

Всё о Муми-Тролях...

Люблю эко за его легкость и непринужденность. За то, что можно найти вдохновение в простых вещах и в самой природе. Такие чудесные коллажи вдохновили и помогли мне. Альбом получился простым и добрым как сами Муми-Тролли) Кто-то подумает, что он больше похож на блокнот. Но на самом деле задумывался как книга-альбом для заполнения прекрасной мамы и дочки. Для душевных фотографий и записей. Для маленьких умных мыслей) Чтобы страницы наполнялись душой каждый день.




На обложке в меру упитанный герой, кусочки загадочной природы, листочки и просто приятные мелочи.



А теперь вспомним развороты)


Два разворота открываются и в них можно спрятать фотографии и много чего интересного)


Кармашек со страницей из книги про мумиков.


Мне хотелось, чтобы развороты были целостными иллюстрациями. Результат мне очень понравился, пусть и слегка трудоемок.

Обтянутые хлопком развороты стали по-домашнему уютными.



На задней стороне обложки чудесная зелень и маленький памятный спил)







Спасибо, что погрузились вместе со мной в сказочный мир) И я очень благодарна команде Вудхарт за то, что позволили творить вместе с ними) Спасибо всем всем! И до новых встреч!

2 комментария: