вторник, 30 октября 2018 г.

Пряности для души.

В эту сказочную осень хочется всех обнять, сказать привет) 
Сегодня с вами  хочу поговорить об ароматных нотках души.
В любой поваренной книге можно найти рекомендации по пряностям. В жаркое обязательно кладут шалфей, базилик, в гуляш – майоран, в мясной фарш – белый перец, семена сельдерея. За сколько минут до готовности нужно бросить щепотку зиры и сколько требуется карри. Мы добавляем остроты и пряного аромата, чтобы блюдо не казалось нам пресным и подарило радость вкуса...вкуса жизни. Да-да в жизни всё также) Мы пробуем на "вкус" новые увлечения, новых людей. С одними мы расстаемся, а без других невозможно обходиться, ибо всё становится пресным. Вы же тоже замечали как кружка ароматного чая смогла изменить ваш день полностью, и как только вошедший человек вносил с собой счастье)
И сегодня хочется показать свой блокнот про специи и осень, где каждая деталь отражение моего настроения и души. За год своего скрапа я впитала множество эмоции, и мне захотелось пуститься в пряное творчество. 


Несложная обложка из обычного крафтового пакета, который я слегка усовершенствовала картоном для плотности. Пакетное творчество очень заразительно) Наша дорогая Олечка Сычёва подтвердит, потому что это всё она)))
Мне не хотелось множества слоев, только легкость и эмоции. Баночки под специи из набора "Осенний лес", веточка с осенними увядшими листочками, пуговка, пара стежков нитками и карри. Самая настоящая приправа карри на обложке) Смешанная с прозрачной кракелюрной пастой, дарит пряный аромат.
И металлическая почтовая печать от посылки приятно пригодилась. Она надежно запечатала блокнот с его настроением.
Веточка ненастоящая, я сделала её из фоамирана. Если кому то интересно, то недавно у меня в инстаграмме был по ней мастер-класс. Буду рада если загляните в гости) И цифра 7 здесь не случайна. Моя счастливое число в жизни, мой душистый горошек)

Пухленький и вместительный. В нем много листов, тонированных в чае, корице и куркуме. В работе я использовала разные коллекции: "Осенний лес""Бабушкин сад""Тайны леса""Завтрак на веранде" и "Зимние сны". Насколько они универсальны и сочетаются с собой потрясающе. Можно миксовать бесконечно.
Открываем и первый лист дарит нам мухоморчики)) И пусть они ядовиты, но очень красивые и притягательные.
На первом разделителе пикантная сладковатая паприка. Чек от покупки,сушеный листик и полюбившаяся баночка расскажут вам свою историю)

Листики из коллекции вырубки  "Старые письма" подарили незабываемую осень.

Такой необычный второй разделитель несет в себе огромный смысл. Конвертик от дорогой Катюши послужит хранителем для семян. Осталось лишь добавить надпись и можно убирать сокровище под ключ)

Этот разделитель мне нравится всех больше) Сложился на одном дыхании. Баночка с датой создания блокнота и веточка Чабреца на скатерти в горошек)
Пакетик с розмарином пригодится всегда. Разорви и добавь в свою жизнь изюминку)
Между листами спрятаны конвертики. Один из них выполнен из карточек "Осенний лес" и нотного листа.
Последний разделитель. Про воспоминания. Билетик  и открытка как символ осеннего путешествия.
Волчья ягода и мухоморчик в союзе с зирой. Зира для меня специфична) Поэтому в этой компании ей будет хорошо. Ведь в жизни есть тоже своеобразные люди. А люди разные важны)) И немного символичных цифр в деталях...

И мой любимый лист в блокноте с гербарием из коллекции "Осенний лес". Среди тысячи листьев ты выбираешь несколько, чтобы оставить с собой. Пролежав достаточно времени, они будут тебя радовать всегда. А люди это тоже листья)

Блокнот подошел к концу. И лишь птицы напомнят о том, что жизнь прекрасна. И каждый полет души будет незабываем.

Вот такое моё пряное настроение души, так я чувствую жизнь, своё творчество. Не забывайте друзья, что в каждая деталь наполнена смыслом. Приправляйте свою жизнь!!!
Спасибо огромное всем за внимание и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Юля, блокнот так красив и уютен, что радостно просто смотреть на него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо вам за теплые слова)они очень дороги для меня)

      Удалить