понедельник, 12 ноября 2018 г.

Осень и Хемингуэй...

Сегодня мне хочется поздороваться по-особому) 
На минуту представьте, что вы едите в вагоне поезда в знакомое место, рядом с вами мирно покачивается чемодан и вам в голову приходит отличная мысль, почитать книгу. Книгу, которая давно подаёт вам сигналы. И вы открываете слегка потертую обложку и видите первые слова автора. И тут всё вокруг уже не имеет смысла и вы тонете в атмосфере рассказа...

Это был мой обычный день, когда в одну обычную минуту меня пронзило чувство нехватки в моем организме книг) Если быть точным, пришло осознание того, что в моей жизни надо что-то менять, и менять нужно именно с книг. Мой выбор пал на Хемингуэя. Если вы спросите меня почему? Ответить точно я вам не смогу, просто этого автора я много раз слышала. У него много произведений, но начать я решила с книги "Праздник, который всегда с тобой". Честно признаться в ней очень много болтовни, диалогов, но среди этих слов проскальзывают удивительные мысли. Они обволакивают тебя и меняют изнутри. Всего лишь пару строк заставило мой мозг встрепенуться и вдохновиться на создание серии открыток с простым названием "Осень..."
Конечно, в книге много можно выбрать цитат, но почему именно эти строчки подарили мне вдохновение и покой внутри: 
"Каждый год в тебе что-то умирает, когда с деревьев опадают листья, а их голые ветки беззащитно качаются на ветру в холодном зимнем свете. Но ты знаешь, что весна обязательно придёт, так же как ты уверен, замёрзшая река снова освободится ото льда. Но когда холодные дожди лили не переставая и убивали весну, казалось будто ни за что загублена молодая жизнь..."
И я так четко увидела эту атмосферу осени, которая отразилась в моих открытках. Это трио, где цвет и настроение перетекает из одной открытки в другую. Сложив их вместе можно получить целостную картину того состояния.
Первая открытка с двумя буквами ОС. Это начало чего-то нового, и птица его символ. Ей тесно и неприятно находиться в клетке,  хочется свободы. Нежные розовые закаты поглощают тучи и осень полноценно входит в права.
На второй открытке ветви деревьев, которые оставили свои листья в холодном одиночестве. Всё замирает и только ветер нашёптывает о предстоящем снеге. в такое время обязательно нужно подготовиться к предстоящим холодам...и теплая клетка становится не таким уж плохим вариантом.
И вот снег мягкой пеленой покрывает застывшую грязь. И на душе становиться теплее и чище. Как будто перемены настали в лучшую сторону. И птицы, почувствовав изменения, снова возвращаются, чтобы остаться до весны....
Простые мысли, простые буквы, простые детали... Доделав их я почувствовала что я жива, что осенняя хандра проходит и можно начать что-то новое)
Спасибо любимой бумаге из коллекций "Бабушкин сад", "Осенний лес", "Среди лугов". Прекрасные фоновые листы помогли создать нужную атмосферу. И милые детали в виде чипборда "Тайны леса". А книжные буковки получились благодаря ножу "Флора".

Вот такая моя осень через призму писателя) Читайте друзья обязательно! Книги вдохновляют и помогают разобраться в своей душе) Спасибо огромное за внимание и прочтение) До скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина спасибо большое)))мне безумно приятно)

      Удалить
  2. Юля, книги, скрапбукинг, да ещё, пожалуй, какао с чаем - ну чем не рай на земле?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😂😂😂Жень действительно)))счастье всегда рядом и в обычных вещах)))

      Удалить