четверг, 21 июня 2018 г.

Миник для любимого друга из негативов

Всем привет, сегодня я, Юлия VasiLek, буду вместе с вами химичить с ножами) Потому что в нашей рубрике Можно ВСЁ! Голова светлая, материалы на готове, ребёнок у бабушки - смело в бой. Так уж случилось, что негативы от вырубки я использую чаще чем саму вырубку))) Поэтому проблема по хранению обрезков меня почти не беспокоит. Сейчас я вам предложу сотворить прекрасный мини-альбом из негативов.
В работе я решила использовать приличную кучку ножей с крупными силуэтами, ткань х/б (тонированный заранее чаем), пару книжных листов, обрезки скрапбумаги и красивые фотографии (без них никак!).



Тут я поняла, что придется расширить слегка инструментарий и добавила  крафт-бумагу, спреи, кракелюрную краску и алкогольные чернила. Чего греха таить, решилась броситься в свободный полет).


Из такого списка бумажек навырубала окошечек. Вдобавок получилась милая кучка вырубки, и по пути накопал символические фразы. Я люблю делать работы, вкладывая в них смысл, настроение и нотки философии. Все таки работа она живая! Как назовешь лодку - так она и поплывет)




Теперь можно добавить каждой заготовке индивидуальности. Спреи и краски отлично подошли для этой миссии. Не нужно бояться, что где-то мазнешь не там. Свободный полет этим и замечателен. Я художник - я так вижу))))



Когда всё подсохло, можно складывать наши бутербродики-разворотики. Фотографию помещаю под негативы, создавая рамку. Где-то я добавляю в слои ткань, книжные листы, местами вырубку. Кто-то скажет, что не так уж и много деталей использовано, но они не нужны - ведь главное не перегрузить миник, и акцент сделать на фотографии. 






Когда развороты собраны, можно добавить штампов.


Теперь можно полюбоваться на готовые развороты.




Обложку решила сделать простую, но лаконичную. На крафт-картон поместила вырубку рамку и смело замазала кракелюрной краской. Когда подсохла, можно добавить брызги спреем.


В середину я пришила стилизованный тканевой цветок и добавила пару машинных строчек и на странички альбома. 


Мини-альбом готов! А название миника состоит всего из двух букв... Две буквы как две кровинушки, с огромным смыслом и счастливым будущим. Альбом растрепыш со своей историей, и такой же детской непосредственностью) Смотрим: (крепитесь друзья, много фотографий)))





































А в заключении пожелаю всем оставаться немного детьми, ведь для ребенка нет запретов в творчестве и фантазия его безгранична! Спасибо за внимание и до новых встреч)

6 комментариев: